Старший воспитатель высшей квалификационной категории.

Сообщения

Уважаемые родители и жители микрорайона!

Если Вам не с кем оставить Вашего ребенка – ученика 1-3 класса летом пока Вы на работе. Если все лето ребенок слоняется по улице и не знает, чем себя занять или сидит за компьютером, а бабушка живет далеко, тогда Вам сюда!!!

В Детский сад № 112 по адресу: г. Владимир ул. Соколова-Соколенка., 4а.

Здесь с 01 июня по 31 августа 2018г. будет работать летний квестовый клуб «Школа Великих Открытий» с дневным пребыванием для детей  в возрасте от 7 до 10 лет. Режим работы клуба с 07.00 часов до 19.00 часов. Для ваших детей организовано 4-ех разовое питание санаторного типа, с учетом индивидуальных особенностей. В программу летне-оздоровительного отдыха включены:

  • Интересные квесты
  • Тематические недели
  • Экскурсии
  • Рисование песком
  • Спортивные соревнования
  • Флешмобы
  • Поразительные эксперименты
  • Актерское мастерство, для развития лидерских качеств
  • Развивающие компьютерные игры направленные на формирование навыков работы с интерактивным оборудованием .

Цена путевки 10 000 рублей.

Получить более подробную информацию и оставить заявку Вы можете по телефону: 21-63-83

Заведующий ДОУ:  Буланова Анна Владиславовна

Старший воспитатель: Королёва Оксана Сергеевна

Заявления принимаются до 31 мая - на 1 смену (осталось 2 места)., до 30 июня - на 2 смену., до 31 июля - на 3 смену!!!

 

 

Королёва Оксана Сергеевна 

мой сайт http://nsportal.ru/koroleva-oksana-sergeevna

План отчета о проделанной работе педагога ДОО.

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Также есть и иной подход к типологии средств обучения (Пидкасистый П.И.). Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

 

Дополнительное образование

Наш детский сад реализует дополнительное образование для детей от 2 – 7 лет.

Дополнительное образование

Группа, предоставляющая дополнительные платные услуги

В нашем детском саду имеется группа, предоставляющая дополнительные платные услуги.

Группа комфортного пребывания

Музей «Русская изба»

Добро пожаловать в музей «Русская изба».

Музей Русская изба